КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА ЗА БУДУЩЕЕ

Изучение фирменной структуры рынка Производится для выяснения какие участники рыночных отношений и как действуют на интересующем предприятии рынке. Обычно производится по трем группам фирм: Анализ внутренней среды предприятия Это изучение организационной структуры предприятия с точки зрения ее конкурентоспособности на целевых рынках, оценку НИОКР и их соответствия уровню НИОКР у конкурентов, анализ интеллектуального потенциала у сотрудников, анализ творческих возможностей коллектива и т. Последовательное и комплексное исполнение руководством предприятия аналитической функции создает нормальные условия для принятия решений о разработке и постановке на производство таких товаров которые будут приняты рынком. Полученные в результате тестирования и пробной эксплуатации данные позволяют до начала серийного производства товаров внести в него необходимые улучшения и приспособить к конкретным требованиям рынка. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции. В маркетинге под качеством понимается также и технический уровень продукции. Качество и технический уровень — наиболее существенные элементы, определяющие конкурентоспособность продукции. Сбытовая функция функция продаж Организация системы товародвижения Должна создавать такие условия, чтобы товар был там, где он нужен, в то время когда он нужен, в тех количествах, в которых он востребован, и того качества,.

Курсовая работа: Стратегический синергизм

Цели и задачи реструктуризации 3. Комплекс работ по реструктуризации 4. Основные риски при проведении реструктуризации 5. Выбор варианта юридической реструктуризации 6.

К отличительным признакам стратегических бизнес-единиц (СБЕ) относятся : 1) единство сферы деятельности (возможно несколько взаимосвязанных.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Она в определенной степени воплощает в себе модель управления организацией. Самое главное требование к стратегии - она должна быть эффективной, поэтому при разработке стратегии важно не только учитывать ее критерии, но и знать общие классификационные рамки, в которые вписываются стратегии, так как разработка стратегии и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.

Портфельная корпоративная стратегия — это стратегия, которая описывает общее направление развития фирмы с различными видами бизнеса и направлена на обеспечение баланса портфеля товаров и услуг. Портфельная корпоративная стратегия— стратегия, определяющая общие характеристики портфеля бизнесов корпорации, с точки зрения отношения обязательств к доходу и способности корпорации выплачивать дивиденды.

Портфельная стратегия показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг. Здесь принимаются вопросы о слиянии, приобретении или выходе из того или иного бизнеса.

Концепция стратегической бизнес-единицы доклад по экономике , Упражнения и задачи из Экономика

Роль и задачи специалистов в области стратегического подхода к управлению 2. Разработка стратегического видения и миссии фирмы 3. Пирамида разработки стратегий для диверсифицированной и узкопрофильной компании 4.

Реферат по теме выпускной работы . является модель стратегической финансовой позиции предприятия, которая всесторонне и комплексно характеризует предпосылки Определение конкурентной позиции бизнес единицы.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты реструктуризации 5 1. Анализ системы управления предприятия 12 2. Проведение реструктуризации 26 3. Этот этап развития предприятий, не смотря на значительные сложности его осуществления, можно охарактеризовать рядом позитивных изменений, главными из которых следует считать последовательное стремление улучшить свои производственно-экономические показатели за счет реформирования систем организации и управления.

Предприятия под воздействием изменения спроса на продукции и услуги, методы их производства и обслуживания сталкиваются с необходимостью комплексного изменения методов функционирования, с реструктуризацией, для решения проблем, связанных с адаптацией к условиям неопределённости и быстрых изменений, происходящих во внешней среде. В современных рыночных условиях реструктуризация стала одним из существенных направлений деятельности практически любой компании, нацеленной на успешный бизнес, а также высокоэффективным инструментом повышения ее конкурентоспособности.

Реструктуризацию можно рассматривать как совокупность мероприятий по комплексному приведению условий функционирования компаний в соответствие с изменяющимися с изменяющимися условиями рынка и выработанной стратегией ее развития. Актуальность темы курсовой работы в том, что реструктуризация предполагает комплексные и взаимосвязанные изменения структур, обеспечивающих функционирование предприятия в целом. Основной целью данной курсовой является рассмотрение программы реструктуризации предприятия и описание необходимых для этого мероприятий В соответствии с данной целью можно выделить следующие задачи: Заключение Реструктуризация российских предприятий является действительно актуальной темой для исследования в сложившихся на сегодня экономических отношениях между субъектами российской экономики.

Презентация: м а ркетинг курс 2013-2014

Пояснительная записка содержит 24 страницы, 8 источников. Стратегические бизнес-единицы, сегментирование, анализ стратегического соответствия, морфологический анализ, Объектом исследования в курсовой работе являются обособленные единицы крупных компаний, выполняющие определенную функцию на уровне всего предприятия, и также имеющие собственные цели и задачи на уровне бизнес-единицы. Субъектом исследования являются отношения бизнес-единицы и основного предприятия, их взаимодействия, а также сходства и различия в их целях и задачах.

Раздел: Бесплатные рефераты по управлению маркетингом рассмотрение понятия стратегической бизнес-единицы;. - изучение.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Общие сведения Основы Маркетинга с золотов М. Итог второго семестра — экзамен. Предполагается, что студент знаком с такими дисциплинами, как: Об этом будет объявлено заранее.

Контрольная работа — письменная, состоящая из 2ух вопросов. Студенту предлагается ответить на вопросы в развернутом виде. Реферат представляет собой на примере какой-либо организации. Объем реферата — страниц. Реферат должен включать 3 раздела: Описание компании Описание стратегической бизнес-единицы и составление портфельного анализа относительно других бизнес-единиц компании Предложения по дальнейшему управлению бизнес-единицей с точки зрения маркетинга 4 Слайд 4 Основы Маркетинга с золотов М.

Понятие бизнес-единиц, их основные характеристики. Базовые стратегии бизнес-единиц.

Три уровня стратегических решений Корпоративная портфельная стратегия — это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности. Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом.

Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия. Корпоративная стратегия включает: Важным решением, принимаемым на корпоративном уровне, является решение о финансировании продуктов или бизнес-единиц на бюджетной, а не на чисто коммерческой основе.

14, ПК). Понятие стратегической бизнес-единицы и портфеля предприятия. .. Примерная тематика рефератов по учебной дисциплине «Стра-.

Введение Актуальность тематики исследования. Сложность современных рыночных условий, интенсивность и динамизм хозяйственных процессов требуют от промышленных предприятий максимального использования всех возможностей и потенциалов. В современных условиях ведения хозяйства при постоянно нарастающей нестабильности внешней, в частности деловой среды, предприятия вынуждены разрабатывать и внедрять все более сложные и детализированные системы управления.

В таком случае действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на изменения, которые уже состоялись. Исходя из этого можно сделать вывод, что эффективное ведение хозяйственной деятельности требует от менеджмента предприятий существенной перестройки существующей системы управления. Одной из основополагающих задач организации управления является развитие стратегического планирования финансов предприятий, поскольку реализация любой базовой стратегии связана с финансовым обеспечением стратегических решений.

«Разработка системы управления предприятием на основе выделения стратегических бизнес единиц»

Лекции по менеджменту — Стратегический менеджмент — Стратегический анализ диверсифицированной компании Цели и основные этапы портфельного анализа. Стратегический анализ диверсифицированной компании получил название портфельного анализа. Портфель предприятия, или корпоративный портфель, — это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений стратегических единиц бизнеса , принадлежащих одному владельцу.

При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, то есть должно быть обеспечено правильное сочетание продуктов, испытывающих потребность в капитале для дальнейшего развития, с хозяйственными единицами, располагающими некоторым избытком капитала.

Методы оценки риска в стратегической оценке бизнеса. . Специфика оценки бизнес-направлений и бизнес-единиц в системе .. Цель написания реферата по дисциплине «Стратегическая оценка бизнеса» - углубить знания.

- Самые лучшие моменты вашей жизни могут произойти с вами на работе. Не верите? Тогда познакомьтесь с новой философией , родоначальником которой, сам того не желая, стал американский психолог венгерского происхождения Михалий Чиксентмихаий . Его теория представлена в книге : Представьте себе ощущения художника, под кистью которого холст оживает и превращается в бесценное произведение искусства. По иронии, его теория, исследующая состояние индивидуума, наибольшую славу заслужила именно в бизнес-среде, где индивидуальность часто была угнетаема.

В течение последних 5 лет ее реализуют на практике такие компании, как , , и .

Стратегический анализ диверсифицированной компании

Особенности стратегического планирования: Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для дос-тижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. В литературе существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия — это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии — это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана.

скачать реферат | 1 2 Наряду со стратегиями в стратегическом управлении организацией большую роль . Третьей группой эталонных стратегий развития бизнеса являются стратегии диверсифицирoваинoгo роста. ·Фиксация единиц анализа, называемых стратегическими единицами бизнеса (СЕБ).

Поиск по рефератам и авторским статьям Концепция стратегической бизнес-единицы Концепция стратегической бизнес единицы. Для начала нам нужно определить единицу анализа, которая называется стратегической бизнес единицей СБЕ. СБЕ — это хоз-я организация, которая производит чётко определённый перечень товаров и услуг, продаваемых определённой однородной группе покупателей, и имеющая дело с конкретной группой конкурентов. Заметим, что внешние факторы например, покупатели или рынок важны для определения СБЕ.

Сущность стратегии заключается в том, чтобы позиционировать свой бизнес таким образом, чтобы максимально эффективно удовлетворять нужды потребителей на более высоком уровне, чем конкурент. Компания развилась из компании, ограниченной производством только электрических моторов и освещения, в конгломерат, широко охватывающий различные отрасли. Из-за увеличения масштабов и расширения деятельности на международном рынке сложность управления компанией значительно возросла.

Филипп Гузенюк. «Стратегическая сессия: подготовка, проведение, результаты»