Управление бизнес-процессами предприятия

Различают горизонтальное и вертикальное описание бизнес-процессов. При вертикальном описании показывают только работы и их иерархический порядок в дереве бизнес-процесса. В этом случае имеются только вертикальные связи между родительскими и дочерними работами. При горизонтальном описании бизнес-процесса также показываются, как эти работы между собой взаимосвязаны, в какой последовательности они выполняются, какие информационные и материальные потоки между ними движутся. В этом случае в модели бизнес-процесса появляются горизонтальные связи между различными работами, которые процесс составляют рисунок 2. Например, вертикальное описание бизнес-процессов некоторые называют функциональным описанием деятельности, а горизонтальное описание - процессным описанием или просто описанием бизнес-процессов. В настоящее время существуют три основных способа описания рисунок 2. Первый способ - текстовое последовательное описание бизнес-процесса.

процесс продажи и управление. курсовая работа

Организация внешних процессов, например, цепочка производственной кооперации Пример: Сбои сопровождаются не только потерей информации, но и другими отрицательными последствиями, такими как потеря качества продукции компании, а значит и потерей лояльности покупателей. Проводить диагностику возникающих проблем без детального изучения деятельности компании не представляется возможным.

Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса – производство и продажа мебели на заказ - курсовая работа (Теория) по экономической.

Бизнес—процессы и методы их организации. Организация и осуществление текущей деятельности. Создание дизайн бизнес-процессов, их изменение, анализ, оптимизация и документирование. Сочетание функционального и процессного подхода к управлению предприятием. Моделирование бизнес-процессов; объекты и связи в 0, преимущества и недостатки их использования. Суть процессного подхода к управлению организацией. Проблема конкурентоспособности персонала в рамках эффективной системы обучения персонала.

Нами проведен анализ основных понятий и определений концепции организационного инжиниринга, процессно-ориентированного подхода к управлению и перепроектированию бизнес-процессов предприятий сферы услуг. Реинжиниринг рассматривается как одна из основных инноваций современного менеджмента. Классический менеджмент давал ответы на вопросы внутренней организации предприятий, их структурах, способах реализации работ.

В новых концепциях упор делается на выживание на рынке, эффективное развитие, оптимальное применение имеющихся ресурсов, постоянную адаптацию к изменяющимся рыночным факторам. Реинжиниринг предусматривает новый способ мышления — взгляд на построение компании как на инженерную деятельность.

Купить курсовую работу на тему «Моделирование бизнес процессов», оценка , уникальность %. Скачать курсовую работу по.

Организация внешних процессов, например, цепочка производственной кооперации Пример: И одним из наиболее эффективных инструментов анализа проблемной ситуации, на наш взгляд, является описание бизнес-процессов или проведение анализа уже описанных бизнес-процессов. Описание бизнес-процессов является одним из наиболее трудоемких этапов проекта и требует не только больших затрат времени, но и глубокого и вдумчивого подхода к анализу процессов. Процессы можно описывать, используя различные инструменты: Главное то, чтобы готовые схемы были понятны и отражали сущность процессов.

В этом случае немаловажной является квалификация руководителя проекта и внешних аналитиков, которые должны иметь достаточный уровень образования в сфере экономики предприятия и менеджмента и достаточный опыт реализации подобных проектов. Ни одна группа сколь угодно увлеченных такой задачей специалистов не довела ее до конечного результата. Глубину описания необходимо варьировать в зависимости от поставленных задач проекта и специфики конкретного процесса.

Для описания процесса с качественно-количественной, пространственно-организационной и технически-технологической точек зрения используются характеристики параметры , которые заданы стандартом Параметры процесса - данные для обозначения результативности и эффективности, например, затраты, время выполнения, качество, точность.

Основными показателями оценки эффективности бизнес-процессов являются:

Моделирование бизнес процессов

Ключевые дифференцирующие факторы организации. Анализ внешних и внутренних аспектов организации Организация анализирует внутренние и внешние аспекты. Под внутренними аспектами мы подразумеваем сильные и слабые стороны, компетенции и ограничения организации, а под внешними - воздействие на организацию конкурентной и окружающей среды. Глубина и степень детальности анализа зависят от выбранного сценария .

Приложение Ж. Пример анализа бизнес-процесса предприятия 30 . Приложение И. Пример Курсовая работа по дисциплине «Анализ и управление бизнес- процессами» должна .. на по продаже одежды. 2. Анализ и.

Днепропетровске за период 2 октября — 17 декабря г. В Приложении 1, Параметры приводятся основные характеристики исследованных моделей сканеров. В список критериев исследования были включены такие характеристики сканеров: При анализе не были приняты во внимание такие критерии: На основе этих данных была дана оценка самым оптимальным моделям. В Приложении 1, Прайс-лист приведена стоимость моделей сканеров за период исследования. Все цены в приложении приведены в гривнах.

В категории были включены минимальная и максимальная стоимость за неделю и изменение стоимости. Для удобства использования функции прогноза была построена эквивалентная таблица см. На основе этих данных был построен прогноз цен на период исследования на неделю вперед. Аргументами функции являются: В данном случае — это прогнозируемая цена, а — порядковый номер недели, счет с начала периода исследования.

После прогнозирования цены была посчитана средняя ошибка прогноза. Приложение 1, Прогноз.

Что такое бизнес-процессы: основные понятия и определения

Как безопасно купить ипотечную квартиру в году Можно ли купить квартиру, которая находится в ипотеке и как это сделать, какие условия должны быть соблюдены? Преимущества и недостатки покупки ипотечной квартиры. Возможные риски для покупателя и пошаговая схема

произвести анализ основных бизнес-процессов торговой организации;. - разработать основного бизнес-процесса «продажа стройматериала».

Электронные заявки торговых точек на поставку товара экономия времени и денег затраты на телефонные переговоры - звонки сейчас осуществляются по мобильной связи на формирование, передачу и прием заявки; меньшая вероятность ошибок за счет использования масок ввода; упразднение штата диспетчеров, что сэкономит деньги на выплату заработной платы; возможность составления более точной заявки, поскольку это можно сделать перед самым концом рабочего дня; 2.

Автоматический дозаказ нужного количества приоритетных позиций в магазин установление перечня обязательных позиций и обязательного остатка по каждой из них исключение человеческого фактора невнимательности, субъективности суждения , что обеспечивает повышенную гарантию наличия в магазине товара, пользующегося постоянным спросом, что обеспечит бесперебойную торговлю им, а равно и удовлетворение спроса покупателей; экономия времени на составление заявки на поставку товара в магазин; 5.

Часто из-за невнимательности и недобросовестной работы заведующих относительно ведения документации, возникают нарушения, по причине которых на торговую сеть накладывают штрафы. Например, штраф может быть наложен если среди сотрудников есть иностранные граждане, у которых истек срок разрешения на работу или же если у работников истекли сроки медицинских анализов, необходимых для осуществления их трудовой деятельности. Для решения этой проблемы предлагается также как и с реорганизацией системы сбыта ввести электронный документооборот, который будет представлять из себя базу данных всех работников магазина с возможностью заблаговременного централизованного предупреждения о скором истечении сроков тех или иных необходимых документов.

В таком случае заведующей не нужно будет полагаться на свою память, которая может подвести, а достаточно будет вносить изменения в базу данных при поступлении новых документов и приеме новых сотрудников на работу, а оператор базы данных в центральном офисе будет обзванивать заведующих для уведомления при появлении предупреждения от базы данных о скором истечении сроков необходимых документов. Данное решение призвано уберечь фирменную торговую сеть от наложения штрафов по причине невнимательности заведующих и заблаговременно предупреждать о необходимости предприятия определенных мер.

Исходя из этого, из приведенного полного списка возможных нововведений были выбраны следующие: Как следствие, статистика будет вестись в электронном виде. Реализация перечисленных мероприятий позволит: Таблицам 2.

Служба спасения для студентов

Автоматизация бизнес-процессов финансового учета и планирования организации по производству полимерпесчаной черепицы с использованием программного решения 1С: Курсовая Предмет: Индивидуальный подход Звоните! Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Автоматизация бизнес-процесса туристической компании - Сохраненная копия Проектирование автоматизации бизнес - процессов предприятия на платформе 1С: Автоматизация бизнес-процессов финансового Сохраненная копия 8 мая г - Скачать бесплатно: Автоматизация бизнес - процессов финансового учета и планирования организации по производству Тип:

Курсовой Проект на тему"Реинжиниринг бизнес-процессов филиал «ОАО Татмедиа» СИРЦ" Основная суть реинжиниринга бизнес-процессов является подъем от элементарных действии к .. Продажа газет.

Структура бизнес-процесса Основная цель бизнес-процесса — преобразование входа, т. Процесс осуществляется с помощью определенного механизма способа, технологии. Процесс происходит не сам по себе, он управляется т. В процессе задействован ряд участников отдельных специалистов или групп. На входе участником процесса является также поставщик процесса — тот работник, который предоставляет входящие ресурсы. Бизнес-процесс производится для кого-то для чего-то — тот, кто потребляет результат процесса, является клиентом процесса.

Что такое бизнес-процесс в 1С: предприятие 8?